Как сделать заказ
Чтобы оформить заказ Вам необходимо:
1. Выберите понравившийся товар.
2. Нажмите на кнопку «В корзину».
3. Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
4. Проверьте ваш заказ.
5. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
6. Ввести Имя, Отчество, Фамилию получателя, электронную почту, а также телефон для связи.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
7. Выберите способ и адрес доставки.
8. Выберите вид оплаты.
9. Если необходимо, оставьте комментарий для нашего оператора.
10. Не забудьте в завершение оформления заказа нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
11. На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
12. Далее вам необходимо будет дождаться звонка от наших операторов для подтверждения заказа (всегда есть возможность что-то изменить в заказе в процессе общения с нашим оператором до момента согласования и сборки заказа).
13. Произведите оплату и получите товар (или наоборот - получите товар и оплатите заказ наличными - в зависимости от выбранного способа оплаты).
Я оформил заказ, когда мне перезвонят?
Контактный центр работает ежедневно с 10.00 до 19.00 по московскому времени. Оператор связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, в течение 30 мин - 6 часов с момента оформления заказа в рабочее время. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.
Как отменить заказ?
1. Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом:
по телефону 8-920-214-02-51
по электронной почте ladyproff@mail.ru
2. Ecли вы oтмeнитe oплaчeнный зaĸaз, ĸoгдa yжe былo cдeлaнo oтпpaвлeниe, тo дeньги вoзвpaщaютcя с вычетом затрат на доставку заказа к вам и его возврата на склад.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
Если ваш первый заказ еще не отправлен или не сформирован, то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами по номеру 89202140251
Как узнать о состоянии заказа?
1. Вам поступает сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении указан номер для отслеживания.
2. Вы можете написать нам по WhatsApp/ Viber и наши операторы с удовольствием подскажут всю необходимую информацию по заказу.